loudPlay Co.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вопрос/Ответ

Участников: 5

Перейти вниз

Вопрос/Ответ Empty Вопрос/Ответ

Сообщение автор Ruslan Сб Апр 18 2015, 11:30

Для того, чтобы пользователям не нужно было перечитывать весь форум, я вынесу всю основную информацию в шапку темы ( со временем информация будет обновляться)

Планируете ли вы выпустить клиент под linux. На сегодняшний день системы на базе linux стали прекрасной альтернативой windows. В этих системах есть все, что необходимо среднестатистическому пользователю. Все, кроме игр. Есть steam, но производительность в играх все еще очень сильно страдает. Плюс ко всему на сегодняшний день нет ни одного облачного сервиса под linux системы. Убедительная просьба - обратить внимание на эту прекрасную платформу.

"Да, мы также любим эту операционную систему и планируем выпустить под нее клиент. Но в первом приоритете конечно же Windows, просим понять нас как разработчиков, большинство игроков используют именно ее. При этом как только будет выпущен win-клиент, мы сразу же приступим к linux версии."

Можно ли будет покупать в сервисе полные версии игр и по какой цене вы планируете их продавать? (как в Steam, или дороже)

"В наших планах есть продажа игр. По мере достижения договоренностей с правообладателями и размещения игр в нашем каталоге, мы планируем дать разработчикам игр возможность продавать свои игры через наш сервис. Говорить про ценообразование сейчас рано, но точно можно сказать, что цены будут не выше чем выставляет сам разработчик игры."

Планируется ли интеграция с тем же steam, battlenet, origin? В теории вы можете предложить 2-3 конфигурации (средняя, высокая и приложить системные характеристики) Если я хочу поиграть в gta 5 я выбираю конфигурацию подороже и спокойно прохожу игру. Для высокой конфигурации можно включить поддержку 1080p*60 (аналог grid plus) Издатель в плюсе (его игру покупают), вы в плюсе (пользователь платит за аренду)

"Со Steam'ом планы есть. По двум другим сложно сказать, так как battle.net самодостаточный сервис, а origin пока имеет свои планы развития (хотят стать полноценным конкурентом Steam). Т.е. все будет зависеть как от наших планов по развитию нашего продукта, так и от интереса Blizzard и EA.

Что касается Вашего предложения по наличию различных конфигураций - очень хорошая идея, мы ее обязательно включим в продуктовое обсуждение и подумаем как лучше предложить эту функцию нашим пользователям. Спасибо!"


Планируете ли вы добавить социальную составляющую (хотя бы на уровне простейшего форума) Чтобы можно было добавлять друзей, приглашать друзей и переписываться между собой.

"Сейчас мы только начали разработку, но простейший форум уже есть на нашем сайте. Первые пользователи только начали подписываться на сервис, поэтому на форуме пока активности нет. Но Вы можете задавать там любые вопросы и мы будем на них отвечать. Что касается, дальнейшего развития социальной составляющей - мы прекрасно понимаем, что успех любого современного сервиса зависит в том числе и этой функции. Поэтому в нашем продукте будет обязательно чат (аналог можно увидеть на battle.net), на сайте будет полноценный форум, мы также представлены в соц. сетях.

Наших конкурентов мы очень уважаем и Playkey в том числе. Тем более, что Playkey с декабря уже действующий коммерческий сервис, а мы только начали разработку. При этом Вы очень правильно отметили, что наш фокус будет не на простое наполнение каталога любыми играми, а фокус будет сделан на хиты, а также на онлайн-игры."


В какой стране базируется сам сервис (в интервью вы писали, что в команде 5 человек). Все эти 5 человек находятся в разных странах или вы сосредоточены в одном месте?

"Компания международная. В нашей команде есть как Российский представители, так и зарубежные коллеги. На данный момент мы ведем разработку продукта и вся команда находится вместе в Москве. Нас уже больше чем 5 человек :-)"

Очень порадовала русскоязычная версия сайта. Для неё вы даже приобрели домен в зоне .ru На данный момент имеется 2 версии сайта или их намного больше?

"Сайтов сейчас два. loud-play com - англоязычный, основной, рассчитанный англоязычных геймеров. loudplay ru - для Российских геймеров. Основное предназначение этих сайтов - привлечение будущих пользователей и, самое главное, общение с игроками. Мы хотим создать продукт, который будет интересен нашим игрокам и будет по-настоящему решать их проблемы. Для тех же целей мы запустили свой проект на сайте prefundia com"

В команду разработчиков входят россияне? На мой вопрос я получил ответ на русском, что не может не радовать Smile Как сервис связан с Россией?

"Основатели компании русские ребята. Это основное, что нас связывает с Российским рынком. Кроме того, мы знаем, что Российский игровой рынок имеет огромный потенциал к росту, который пока что сдерживают дорогие ПК и консоли."

В интервью вы писали, что сервера будут размещаться там, где будет больше инвесторов. Планируете ли вы разместить свои дата-центры в России?

"Основной фокус на США, Но, например, на данный момент наша тестовая лаборатория находится именно в России. При достаточном (и подтвержденном!) интересе на российском рынке, мы обязательно разместим серверы в России. Вопрос лежит в экономической плоскости. Сейчас к этому есть все предпосылки."

Ну и самый важный вопрос. Когда вы планируете запустить бета-тест? Smile И можно ли будет принять в нем участие пользователям из России?

"На данный момент раскрывать все наши планы мы не будем. Прошу понять правильно. Все кто подписался в первых рядах, будут несомненно иметь возможность принять участие в бета-тестировании. Всех подписавшихся на нашем сайте мы будем держать в курсе событий."

Какие будут использоваться видеокарты - K520/K340? На какой платформе собирается сервер?

Одной из задач, стоящих перед нами, является создание модульной архитектуры платформы, которая способна работать как с графическими картами Nvidia, так и ATI, без существенных переработок.  Дальнейший выбор серверного оборудования и графических карт будет осуществляться исходя из качества сервиса для конечного игрока и экономических показателей.

Какие на данный момент будут доступны игры?
Будет ли ваш сервис поддерживать 1080p и 60fps?


"Мы понимаем, что успешность нашего сервиса в первую очередь зависит от количества пользователей и их интересов. Мы намерены быть в постоянном контакте с нашими игроками и проводить периодические опросы  на нашем сайте. После того, как мы поймем какая игра наиболее востребована вами, наши специалисты будут прикладывать все усилия чтобы заполучить эти игры в наш каталог. В данный момент мы работаем над GTA V.
Сервис будет поддерживать 1080p и 60fps. Кроме того, мы проводим внутреннее тестирования по использованию собственной технологии, которая должна до 50% эффективнее использовать интернет канал конечного пользователя. Та картинка, которая раньше требовала ширины канала 15Мбит, будет ужиматься до 7-10 Mbit без потери качества. "


Как вы договариваетесь и разработчиками игр, и как быстро можете добавить игру?

Процесс коммуникаций с разработчиками игр достаточно сложный, но в первую очередь всё сводится к двум вещам:
а) Качество игры, предоставляемое конечному пользователю.
б) Экономическая выгода разработчиков/издателей/правообладателей игр.
Если мы будем способны удовлетворить эти два требования, то бизнес-схема будет возможна и процессы будут работать быстро.
Кроме создания самого продукта, на первом этапе мы заинтересованы в параллельном наборе наибольшего количества пользователей. Так что интересный и нужный продукт мы можем сделать только совместно с вами.



4) Сколько будет стоить абонемент на месяц?
Когда планируете запустить бета-тест?
Можно ли будет покупать игры прямо в сервисе?


"Одной из идей по предоставлению сервиса является сдача в аренду нашим игрокам виртуальных машин различных конфигураций. Стоимость аренды этих машин будет зависеть от их мощности. На арендованной машине можно будет запустить игру с рекомендованными настройками. Это позволит сделать наш продукт доступным для пользователей с различными финансовыми возможностями и потребностями. Так же игроки будут понимать за что они платят.
Мировой рынок облачных игр сейчас находится в процессе становления и не исследован. В процессе общения и проведения опросов на нашем сайте мы поймем сколько вы готовы за это платить. Голосование уже открыто :-) Welcomen.
Бета-тест мы планируем запустить в течение 3-6 месяцев.
Мы более заинтересованы в качестве сервиса, чем в скорости выкатки.
Мы идем к тому, чтобы пользователи имели возможность покупать игры из нашего каталога или брать игры в аренду. Первая схема наступит раньше."


Можно ли арендовать у вас виртуальную машину (разумеется абонентская плата будет в несколько раз выше) Наш пользователь желает работать в 3D Max через облако Smile

Софт VDI (Virtual Desktop Infrastructure) с поддержкой виртуализации GPU на данный момент уже есть, протестирован и готов к использованию. При достаточном интересе со стороны пользователей мы готовы обсуждать подобный сервис.


Планируете ли вы создать оф группу вконтакте, чтобы упростить процесс привлечения новых пользователей?

Теперь - да! Спасибо за Вашу активность и интерес к технологии!

Можете ли вы записать демонстрацию gta 5, чтобы зарядить всех нас мотивацией на 10 лет вперед Smile

Как раз над этим работаем!
Ruslan
Ruslan

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2015-04-18

http://vk.com/playincloud

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопрос/Ответ Empty Re: Вопрос/Ответ

Сообщение автор CTPEJLOK Пн Апр 20 2015, 11:13

На сайте есть видео с запуском нескольких игр на различных устройствах, с требованиями для пк все понятно, будет ли нормально все работать на планшетах и телефонах, если используешь lte сети?

CTPEJLOK

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2015-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопрос/Ответ Empty Re: Вопрос/Ответ

Сообщение автор loudPlay Вт Апр 21 2015, 00:17

Поддержка LTE также в наших планах. Но первый приоритет на проводной интернет и WiFi.
При этом на данный момент прототип показывает неплохие показатели при работе через LTE, но еще не достаточно, чтобы мы были им довольны.
loudPlay
loudPlay
Admin

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2015-04-16

http://www.loudplay.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопрос/Ответ Empty Re: Вопрос/Ответ

Сообщение автор VortexCM Вт Апр 21 2015, 15:41

1) Будет ли ваш сервис поддерживать игровую периферию, такую как игровые рули, джойстики для авиасимуляторов, и геймпады?
2) С появлением шлемов виртуальной реальности, планируете ли вы добавить их поддержку?
3) Как будут обстоять дела с переводами? Особенно в тех играх где выбор языка осуществляется при установке, и изменить его в самой игре нет возможности?
4) Планируете ли вы добавить полноценный сетевой режим или всё ограничится локальным мультиплеером среди пользователей сервиса? И будет ли возможность сыграть в локальный мультиплеер в тех играх, где поддержка разработчиками сетевого режима официально завершена?
5) Появится ли возможность общения, приглашений в игру, покупки подарков (подписок и игр) и т.д. В общем та социальная часть, которая уже реализована в стиме?

VortexCM

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2015-04-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопрос/Ответ Empty Re: Вопрос/Ответ

Сообщение автор loudPlay Ср Апр 22 2015, 16:21

Ответы:
1) Да, мы планируем в будущем обеспечить поддержку игровых контроллеров в нашем сервисе. С учетом особенностей сервиса, это будут рекомендованные контроллеры, которые можно будет преобрести у наших партнеров или непосредственно у нас.
2) Основной проблемой шлемов виртуальной реальности сейчас является их высокая стоимость и необходимость в подключении к мощному игровому ПК. Но технология облачных вычислений позволила нам подключить дешевые виртуальные очки на базе смартфона к нашему облаку и получить впечатляющие результаты! Мы намерены в дальнейшем развивать это направление. Мы надеемся, что в будущем нашим пользователям будет достаточно преобрести очки за 5-15$ и, используя наш сервис, наслаждаться новым миром)
3) Предварительно - для русскоязычных игроков  будет предустановлен русский язык, для англоговорящих - английский. В случае спорных моментов - будем придерживаться мнения большинства с помощью голосования.
4) Полноценный сетевой режим в играх будт полностью поддерживаться. Разграничений среди пользователей нашего сервиса и не нашего сервиса не будет. Мы будем поддерживать локальный мультиплеер в тех играх, где поддержка мультиплеера официально завершена только при достаточном интересе со стороны наших пользователей.
5) Спасибо за вопрос. Мы будем его обсуждать после написания основного функционала продукта.

С уважением, команда loudPlay Co.
loudPlay
loudPlay
Admin

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2015-04-16

http://www.loudplay.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопрос/Ответ Empty Re: Вопрос/Ответ

Сообщение автор CTPEJLOK Чт Июн 18 2015, 16:04

Когда бэтка и кто будет тестировать?)

CTPEJLOK

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2015-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопрос/Ответ Empty Re: Вопрос/Ответ

Сообщение автор MayCry29 Пн Июн 29 2015, 11:38

О,круто!
А когда бета тестирование? Shocked
MayCry29
MayCry29

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2015-06-29
Возраст : 32
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения